Медиановости
/ Кадры, Медиасреда

18 ноября 2013 16:00

Главный пиарщик "АвтоВАЗа" покинул свой пост

 
Игорь Буренков, с сентября 2009 года работавший Директором по внешним связям "АвтоВАЗа", покидает свой пост, сообщает пресс-служба компании.
 
"Коллектив Дирекции по внешним связям под руководством Игоря БУРЕНКОВА разрабатывал креатив и занимался организацией кампаний продвижения брендов LADA и АВТОВАЗ; в ведении Дирекции также была работа пресс-центра АВТОВАЗа, телевизионный канал ВАЗ-ТВ города Тольятти (и интернет-телевидение), городская радиостанция LADA FM и газета ВОЛЖСКИЙ АВТОСТРОИТЕЛЬ",  - говорится в сообщении.
 
О причинах ухода Буренкова не сообщается, однако сам он называет 4 года на "АвтоВАЗе" "настоящей школой жизни". "Это - уникальный проект по масштабу задач и общественному резонансу. Я благодарен коллективу компании - с вами было интересно. И спасибо журналистам и рекламным агентствам - именно вы поддержали компанию и бренд, пожалуй, в самый непростой период", - говорит Буренков.
 
Отметим, Игорь Буренков, бывший глава дирекции общественных связей "Первого канала" (2000-2007 гг.) и генеральный продюсер холдинга "Росбалт" (2008 год), стал директором внешних связей "АвтоВАЗа" в сентябре 2009 года.