Медиановости
/ Интернет

21 ноября 2013 15:33

KFC запустили digital-кампанию "Зажарь свою работу"

 
Сеть ресторанов быстрого питания KFC запустила новый рекламный проект на своем канале в YouTube совместно с агентством Havas Digital. Проект, главным героем которого выступил актер Сергей Мезенцев, известный по шоу "Реутов ТВ" и "Модный девайс", назвается "Зажарь свою работу", передаёт Sostav.ru.
 
В каждом новом ролике, появляющемся на канале раз в три дня, Мезенцев рассказывает о человеке, которому не нравится его работа, и буквально зажаривает предмет, связанный с ненавистной работой, во фритюрнице. "Теперь эта работа имеет хоть какой-то вкус", - говорит герой проекта.
 
Каждый пользователь сети, заинтересовавшийся кампанией, может принять в ней непосредственное участие, предложив работу, которую зажарят следующей. Также можно проголосовать за одну из трех работ, о которой пойдет речь в следующем ролике.
 
Кроме того, на канале размещена колонка "Настоящие герои работают здесь", состоящая из профайлов сотрудников сети, мотивирующих присоединиться к команде KFC. В этом же разделе можно ознакомиться с условиями работы, а также отправить свое резюме.