Медиановости
/ Интернет, Петербург

21 ноября 2013 15:55

В Петербурге стартовало интернет-голосование за лучший инвестиционный бренд города

 
На Едином инвестиционном портале Санкт-Петербурга сегодня, 21 ноября, стартовало открытое онлайн-голосование за лучший проект инвестиционного бренда города. Голосование продлится три недели – до 10 декабря.
 
Петербуржцы выбирают между работами комитета по инвестициям и дизайнера Елены Слободиной, которые вышли в финал конкурса на создание инвестиционного бренда Санкт-Петербурга. Выбрать лучшую работу путем интернет голосования было решено после того, как жюри 19 ноября в ходе церемонии подведения итогов конкурса на создание инвестиционного бренда города не смогло выявить лучшую работу, передаёт пресс-служба комитета по инвестициям Санкт-Петербурга.
 
Экспертная группа под председательством вице-губернатора Василия Кичеджи отдала равное количество голосов за две работы - комитета по инвестициям и дизайнера Елены Слободиной. 
 
"Логотип инвестиционного бренда, который выберет общественность, в последующем будет использоваться для продвижения Санкт-Петербурга как привлекательной площадки для ведения бизнеса за рубежом и внутри России в рамках мероприятий, определенных маркетинговой стратегией города", – сообщила председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк.
 
Напомним, члены экспертного жюри выбирали из пяти работ, заранее отобранных рабочей группой. При голосовании учитывалась оригинальность авторской идеи, а также нацеленность рисунка на будущее, его способность отразить суть инвестиционной политики Санкт-Петербурга.