Медиановости /
Бизнес, Радио

28 ноября 2013 13:14

"Мультимедиа холдинг" отказался от услуг "Европейской Медиа Группы"

 
"Мультимедиа холдинг" отказался от услуг "Европейской Медиа Группы" и создал собственную коммерческую службу. С 2014 года она будет самостоятельно продавать рекламу на четырех радиостанциях: "Наше радио", Best FM, Rock FM и Ru.fm. 
 
Вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Дарья Чуйкова заявила, что партнеры достигли исходно поставленных целей.
 
Однако, уточнила она, радиостанции "Мультимедиа холдинга" продолжат свое участие в проекте ЕМГ "Тотальное радио". "Договор на 2014 год по участию "Мультимедиа Холдинга" в "Тотальном радио" продлен. Станции "Мультимедиа Холдинга" также продолжают входить в основные пакеты "Тотального радио"", - передаёт её слова Sostav.ru.
 
По оценке сейлз-хауса "Зефир Медиа", доля радиостанций "Мультимедиа холдинга" в сегменте столичной и сетевой рекламы составляет 4%. Лидером является ЕМГ ("Европа плюс", "Ретро FM" и другие) с долей 30%, за ней следует ВКПМ с 22% ("Авторадио", "Юмор FM") и "ВИ" с теми же 22% (обслуживает по пять станций "Русской Медиа Группы" и ВГТРК).
 
"Мультимедиа Холдинг" создан в 2010 году Виталием Богдановым, который стоял у истоков "Русского радио" и "Русской Медиа Группы". ММХ входит в пятерку крупнейших частных радиокорпораций России по количеству вещающих радиостанций. Помимо радиостанций компании принадлежит "Национальная служба новостей".