Компания "Медиалогия" составила медиарейтинг событий, которые происходили на Красной площади с января 2003 по ноябрь 2013 года.
Первое место занял концерт Пола Маккартни, когда он впервые за свою 40-летнюю карьеру выступил в Москве на Красной площади в 2003 году.
На втором месте, согласно медиарейтингу, находится старт эстафеты Олимпийского огня игр в Сочи в октябре 2013 года. На третьем - установка павильона, выполненного в форме сундука модного дома Louis Vuitton в ноябре 2013 года.
Четвёртое место занимает ежегодный Международный военно-музыкальный фестиваль "Спасская Башня". Пятое - ГУМ-Каток, который открывается на площади с 2006 года.
В 2011 году с Красной площади стартовал ралли-рейд "Шелковый путь". На Красной площади для зрителей было устроено шоу по фристайл-мотокроссу. Это событие занято шестое место.
В июле 2013 года на 120-летие ГУМа на Красной площади прошел фестиваль цветов. Брусчатку накрыли живым лоскутным ковром из 650 тысяч растений - седьмое место.
Показ осенне-зимней коллекции французского модного Дома Dior в июле 2013 года, когда у стен Кремля возвели зеркальный куб, занял восьмое место.
На девятом оказались выступления "Машины времени" в 1994 и 2004 годах.
В 2009 году на ГУМ-Катке на Красной площади состоялся товарищеский матч по хоккею между командами Сборной звезд СССР и Сборной Мира, посвященный 60-летию Отечественного хоккея и 50-летию первой победы сборной СССР на Олимпийских играх. Это событие заняло десятое место.
Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации и других параметров.