Медиановости /
Бизнес, Медиасреда, Радио

3 декабря 2013 15:52

"Серебряный Дождь" покидает "Тотальное радио" ЕМГ

Радиостанция «Серебряный Дождь» покидает «Тотальное радио» – коммерческий проект «Медиа Плюс», который входит в «Европейскую медиагруппу».

Как сообщили стороны, «Серебряный Дождь» посчитал рекламный пакет неэффективным, а в ЕМГ отметили, что партнерство с радиостанцией не принесло экономической выгоды.

«Радиостанция «Серебряный Дождь» приняла решение выйти из проекта «Европейской медиагруппы» «Тотальное радио» в связи с его нулевой эффективностью в 2013 году. Ввиду этого, было принято решение договор с участием в проекте ЕМГ «Тотальное радио» не продлевать», – цитирует Sostav.ru заявление пресс-службы радиостанции.

«Сотрудничество не принесло экономической выгоды ни для станции «Серебряный дождь», ни для результата проекта «Тотальное Радио», основной принцип которого – максимальный охват с максимально низкой стоимостью контакта (CPT)», – объясняет вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Дарья Чуйкова. 

Отметим, радиостанция стала участником «Тотального радио» в начале 2012 года.

Добавим, коммерческий продукт селлера «Медиа Плюс» подразумевает размещение рекламы в пуле радиостанций: ролик звучит на всех станциях пакета в один и тот же часовой интервал. «Тотальное радио» состоит из 22 радиостанций, как самой ЕМГ, так и партнеров. Его еженедельный охват (12+, города 100 тыс +) в Москве – 79%, в России – 73%.