Медиановости
/ Интернет, Радио

5 декабря 2013 12:50

Эксперт: Радио в России на втором месте по темпу роста рекламы

По мнению директора по исследованиям мультимедиа компании TNS Россия Михаила Райбмана радио демонстрирует наибольшую стабильность среди других средств массовой информации на фоне развития интернет-технологий.

"Радио удерживает свою долю рынка и с точки зрения денег, и с точки зрения аудитории, и, кроме того, успешно использует современные возможности для расширения аудитории", — отметил эксперт.

По данным TNS, радио занимает второе место после интернета по темпам роста рекламы. Так, рост бюджетов на радиорекламу в России в 2011-2012 годах составил 23%, в то время как бюджеты на интернет-рекламу выросли на 38 проц, на телерекламу — на 9%, а на рекламу в печатных СМИ — всего на 2%. По итогам первых трех кварталов 2013 года, по словам Райбмана, наблюдается примерно такая же тенденция, передаёт ТАСС-Телеком.

"Радио занимает стабильную нишу на рекламном рынке в России — от 4% до 6%, эта цифра, несмотря на экспансию интернета, не меняется. Реклама растет вместе с рынком", — констатировал эксперт.

Аудитория радио, по данным TNS, также остается достаточно стабильной, в последние годы это 37-40 млн человек в сутки.

"Молодые люди слушают радио через компьютер или сотовый телефон гораздо чаще, чем люди старшего возраста. Слушание в местах скопления людей характерно также для молодежи", — пояснил Райбман. Радио в интернете, по данным TNS, в Москве слушает 41% опрошенных в возрасте от 12 до 24 лет и 27% людей 25-54 лет.