Медиановости /
Интернет, Радио

5 декабря 2013 16:15

Эксперт: Радиостанции, в отличие от музыкальных интернет-ресурсов, чувствуют аудиторию

Эксперт: Радиостанции, в отличие от музыкальных интернет-ресурсов, чувствуют аудиторию
 
Глава Национальной федерации музыкальной индустрии Леонид Агронов, выступая сегодня на международной конференции "Радио в глобальной медиаконкуренции", отметил, что радиобизнес получит в сети множество новых возможностей для развития.
 
По его словам, помимо расширения аудитории за счет независимости от местонахождения слушателя и вида радиоприемника, вещание в интернете может принести радиостанциям дополнительные доходы от рекламы, которая в сети демонстрирует самые высокие темпы роста. Музыкальные компании, в свою очередь, получат возможность для продвижения артистов на новых площадках, передаёт ТАСС-Телеком.
 
Агронов уверен, что порталы музыкальных радиостанций могут составить в интернете достойную конкуренцию существующим онлайн-сервисам для прослушивания музыки благодаря ряду преимуществ. 
 
"Эти ресурсы не обладают компетенциями, которыми обладают радиостанции: умение чувствовать аудиторию, составлять плейлисты очень важно", - пояснил он.