Медиановости /
Бизнес, Версии, Медиасреда

9 декабря 2013 21:02

Издатель объяснил закрытие Rolling Stone запретом на рекламу алкоголя и табака

Издатель объяснил закрытие Rolling Stone запретом на рекламу алкоголя и табака

Издатель русской версии журнала Rolling Stone Алексей Вожаков объяснил причину приостановки работы журнала его убыточностью. Он также отметил, что к убыткам привел запрет на рекламу алкоголя и табака.

Вожаков пояснил, что после того, как журнал стал убыточным, издательский дом начал выделять ему дотации. Однако впоследствии деньги на это кончились. Вожаков добавил, что им не хотелось понижать качество Rolling Stone или делать из журнала «какое-то другое СМИ», передает «Интерфакс».

Издатель русской версии журнала сообщил, что финансовые трудности коснулись только Rolling Stone. Остальные издания, входящие во владеющие журналом издательский дом SPN (среди них издания «5 Колесо», «САПСАН», «Саквояж СВ», а также несколько ежемесячных гидов из серии «Where Magazines») будут выходить в прежнем режиме.

Напомним, о приостановке выпуска русского Rolling Stone стало известно 5 декабря этого года. Как пояснил главный редактор журнала Александр Кондуков, работа приостановлена как минимум до весны следующего года. Журнал Rolling Stone выходил в России с 2004 года.

Добавим, запрет на рекламу алкоголя в российских печатных СМИ вступил в силу с января 2013 года. Позже начал действовать запрет на рекламу табака. На потерю прибыли в связи с новыми ограничениями жаловались и в других толстых журналах.