Медиановости
/ Пресса

11 декабря 2013 13:14

Роскомнадзор: Печатные СМИ с объявлениями для взрослых должны продаваться с маркировкой "18+"

 
Публикуемые в печатных средствах массовой информации частные объявления, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, не являются рекламой, поэтому их следует считать неотъемлемой частью информационного продукта СМИ. Такой вывод сделали члены постоянной Экспертной комиссии при Роскомнадзоре, сообщила сегодня, 11 декабря, пресс-служба ведомства. 
 
В связи с этим газеты и журналы, публикующие в рубриках типа "Знакомства" объявления откровенно сексуального характера, должны распространяться под возрастной маркировкой "18+".
 
Отметим, что значок "18+" не является запретом на публикацию соответствующей информации. Просто его применение вводит для печатных СМИ специфический режим распространения – издания могут распространяться в доступных для детей местах только в запечатанных упаковках.
 
Напомним, постоянная Экспертная комиссия при Роскомнадзоре регулирует концептуальные вопросы применения федерального законодательства в области защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. В ее состав входят компетентные специалисты из различных областей знаний – психологии, социологии, медицины, культурологии, искусствоведения, журналистики, юриспруденции и других.