Медиановости /
Медиасреда, Пресса, Радио, ТВ

18 декабря 2013 17:56

"Газпром-Медиа" подал в ФАС заявление о покупке "Профмедиа"

 
Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) получила ходатайство от "Газпром-Медиа" на покупку активов "Профмедиа".
 
"Сегодня к нам поступило на рассмотрение ходатайство по приобретению активов "Профмедиа", - цитирует ИТАР-ТАСС слова сотрудника ФАС.
 
Напомним, 25 ноября "Газпром-Медиа" договорилась о покупке "Профмедиа" у холдинга "Интеррос" Владимира Потанина. Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года. В сделку войдут телеканалы, радиостанции и кинокомпания Central Partnership. Доли в медиахолдинге "Афиша-Рамблер-СУП", видеосервисе Ivi.ru и сети кинотеатров "Синепарк" продаваться не будут. По информации СМИ, активы "Профмедиа" были оценены в 25 млрд рублей без учета долга: с учетом задолженности "Профмедиа" (около 9,7 млрд рублей на 31 декабря 2012 года) за активы заплатят около 15 млрд рублей.
 
Совокупная доля телеканалов объединенной компании на базе активов "Газпром-Медиа" и "Профмедиа" превысит 30% рекламного рынка (при национальном размещении, подсчеты Федеральной антимонопольной службы за 2011-12 годы). 
 
Напомним, "Газпром-Медиа Холдинг" - крупнейший медийный холдинг России, который объединяет все сегменты медиаиндустрии: телевидение (телекомпании НТВ, ТНТ, а также спутниковую телекомпанию "НТВ-Плюс"); радио (радиостанции "Эхо Москвы", "CИТИ-FM", "Relax-FM", "Детское радио", "Comedy Radio"); прессу (издательство "Семь дней" и журналы "Итоги", "7 дней - Телепрограмма", "Караван историй", "Караван историй. Коллекция", газета "Трибуна", журнал- телегид "Панорама TV"); кинопроизводство (кинокомпания "НТВ- КИНО"); реклама сейлз-хаусы ("Газпром-Медиа" и "ГПМ- Диджитал"); кинопрокат (кинотеатры "Октябрь", "Кристалл- Палас"); интернет (видео-порталы Rutube и Now.ru).
 
Холдинг "Профмедиа" - российская медиагруппа с лидирующими позициями в развлекательных СМИ. Компания управляет рядом известных брендов, включая "ТВ3", "2х2" и "Пятница!" в сегменте телевидения; "Авторадио", "Energy", "Радио Romantika" и "Юмор FM" в сегменте радио; "Централ Партнершип" на рынке производства и дистрибуции кино.