Медиановости
/ Власть, Медиасреда, ТВ

6 января 2014 11:07

Большинство россиян смотрели обращение Путина на "Первом канале"

Согласно предварительным данным компании TNS Россия, новогоднее обращение президента РФ Владимира Путина посмотрели почти 95% российской телеаудитории.

Россияне старше 18 лет смотрели обращение Владимира Путина на «Первом канале» - 35,9% . Доля аудитории выступления президента, транслируемого на «России 1», была скромнее - 24,3%, на «НТВ» - 6,3%, на телеканале «Культура» - 1,6%. На ТНТ новогоднее обращение президента смотрели 7,6% телезрителей, а на  СТС – 7,3%. Всего же выступление президента посмотрели 95% российской телеаудитории и 92%  - москвичей.

Почти половина москвичей (44,4%) в момент выступления президента смотрела «Первый канал», 14,8% - «Россию 1», 6% - «СТС», 5,7% - «ТНТ», 4% - «НТВ». Доли московской и российской телеаудиторий, смотревших обращение президента, на телеканале «РЕН ТВ» было практически равным – 4,7% и 4,6% соответственно, пишут «Известия».

Новогодний топ-10 программ на российском ТВ представлен проектами «Первого канала» и «России 1». Большая часть московской аудитории смотрела «Новогоднюю ночь на Первом» (25,4%), традиционные для 31 декабря «Иронию судьбы» (22,5% телезрителей) и «Иван Васильевич меняет профессию» (26,2%). Эти фильмы также показал «Первый канал». В рейтинг вошли «Новогодний парад звезд» (15,5%), «Голубой огонек на Шаболовке» (20,8% аудитории), «Три богатыря» (14,1%) и «Бриллиантовая рука» (с долей 15,7% на канале «Россия 1»). Россияне отдали предпочтение тем же проектам «Первого» и «России 1», а также всенародно любимому фильму «Джентльмены удачи», который показала «Россия 1». Кинокартину посмотрели 17,5% российской аудитории.

Данные по просмотру ТВ-каналов и программ приведены за период с 31 декабря 2013 года по 1 января 2014 года (на 6 часов утра). Исследуемая аудитория - население в возрасте старше 18 лет, регион - Москва и Россия.

Теги:  путин