Медиановости /
Власть, Медиасреда

13 января 2014 14:27

Реформы РАН и пенсионной системы обсуждали в СМИ чаще всего

Реформы РАН и пенсионной системы обсуждали в СМИ чаще всего
 
"Национальная служба мониторинга" составила рейтинг самых обсуждаемых в СМИ законодательных инициатив 2013 года по итогам работы осенней сессии Государственной думы РФ. Оказалось, что активнее всего в прессе обсуждалась реформа Российской академии наук, а также пенсионная реформа. 
 
Часто СМИ писали о законодательных инициативах президента РФ Владимира Путина. Так, на третьем месте рейтинга оказалось предложение главы государства объединить Верховный и Высший Арбитражный суды и внести соответствующие изменения в Конституцию РФ. 
 
Также журналисты уделили большое внимание амнистии в честь 20-летия Конституции РФ. Эта тема оказалась на четвертой строчке рейтинга. 
 
Помимо этого пресса интересовалась ужесточением антитабачного закона (5 место), расширением антипиратского закона (6 место), возвращением графы "против всех" в избирательные бюллетени (7 место), усилением законодательных мер по деоффшоризации экономики РФ (8 место), федеральным бюджетом на 2014-2016 годы (9 место), а также об уголовной ответственности за нарушение правил регистрации по месту жительства и по месту пребывания (10 место), передает Regnum.ru
 
Добавим, рейтинг построен на основе анализа свыше 500 федеральных и 8 тысяч региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства и интернет-СМИ. Проанализировано свыше 55 тысяч информационных сообщений за период с 26 августа по 31 декабря 2013 года.

1 Последние комментарии / остальные комментарии

СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ ПО РЕФОРМЕ РАН И ЕЁ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ НАУКИ НЕОТВРАТИМ
Уважаемые! Я рад, что есть уже понимающие необходимости срочной подготовки новых научных экспертов. Уже имеется первый вариант учебного пособия для подготовки таких экспертов «2500 ответов на вопросы о микромире»:
http://www.micro-world.su/index.php/2013-09-12-04-46-36/977-2013-09-12-11-49-24
Обучение будет проходить так. Желающие получить профессию «Системно мыслящий научный эксперт», после моего вступительного слова открывают в своих ноутбуках учебное пособие, читают первый вопрос и ответ на него. Если ответ непонятен или возникли к нему дополнительные вопросы, то я немедленно отвечаю на них. Если для ответа потребуется фрагмент видео, дополнительный рисунок, схема или математическая формула, то мой помощник немедленно демонстрирует их, и я даю дополнительные пояснения. Я готов к такому методу проведения занятий с первым правительственным потоком будущих научных экспертов. Мне представляется, что за учебный день я смогу детально прокомментировать до 100 ответов на научные вопросы. Если к этому добавить дополнительные вопросы, которые неизбежно появятся, то общее количество вопросов и ответов на них может удвоиться. В результате процесс обучения будет длиться около 2-х месяцев. Никаких экзаменов я не буду устраивать. Стремление слушателей к познанию научной истины — достаточное условие для получения Правительственного диплома «Научный эксперт».
Сейчас нет в мире ни единого учёного любого ранга, который понимал бы, что непротиворечивая совокупность научных знаний по фундаментальным наукам формируется только при условии выявления правильного начала этого формирования и - строгой последовательности их изучения. Только в этом случае формируется совокупность знаний прочно связанных между собой и не имеющих противоречий. Именно такой курс знаний, от евклидовского понятия точка до понятия Вселенная, как объект материального мира и источник неисчерпаемой экологически чистой энергии, получат первые в мире системно мыслящие научные эксперты. Я прошу извинить меня, это не хвастовство, а реальная научная ситуация. Я начал формировать новую совокупность фундаментальных знаний в середине 60-х годов прошлого века, не стремясь ни к каким высоким научным званиям и премиям. Сейчас идёт 78-й год моей жизни. Если мне удастся подготовить первый поток научных экспертов, то я буду благодарен Всевышнему. Мне больше ничего не надо. Всё остальное сделают мои последователи http://www.micro-world.su/
Вполне естественно, что найдутся академики, желающие поделиться с будущими научными экспертами своими знаниями. Пожалуйста, но только после того, как я завершу весь цикл занятий. Пусть жаждущий научной истины академик излагает свои знания уже подготовленным мною научным экспертам. Боюсь, что они забросают его вопросами, на которые у него не будет ответов. Но я готов помогать академикам в правильной интерпретации их экспериментальных научных достижений. Пока максимальная совокупность новых научных знаний о микромире в одной голове.
Если светская и научная Власти, не понимая этого, отложат процедуру подготовки научных экспертов до завершения Олимпиады в Сочи, или до времени, когда этой головы не будет, то следующая голова с таким набором знаний появится через 30-50 лет после начала получения новых знаний о микромире в школе, вузе, аспирантуре и - завершения этого процесса самостоятельным освоением дополнительных знаний о микромире, которые к тому времени добавятся. Всего доброго. К.Ф.М. 14.01.2014.

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.