Медиановости
/ Интернет, Медиасреда, ТВ

14 января 2014 17:50

Реалити-шоу MTV привели к уменьшению количества случаев подростковой беременности в Америке

 
Реалити-шоу MTV "Беременна в 16" и "Мама-подросток" привели к снижению случаев беременности среди американских подростков, согласно результатам исследования ученых Филипа Левина из Колледжа Уэллсли и Мелиссы Кирни из Университета Мэриленда. Исследование "Воздействие медиа на общество: влияние «Беременна в 16» на MTV на подростковую беременность" проведено в рамках Национальной кампании по предотвращению подростковой и незапланированной беременности, сообщает Lenta.ru со ссылкой на сайт Национального бюро экономических исследований.
 
Ученые пришли к выводу, что программы привели к общему снижению рождаемости среди американских подростков на 5,7 процента. Они уточнили, что речь идет о детях, которые были зачаты в период с июня 2009 года, когда начался показ шоу, по 2010 год. Всего же за этот период число случаев подростковой рождаемости в США сократилось более чем на 16 процентов, из которых реалити-шоу MTV ответственны за треть. 
 
Левин и Кирни пользовались в своей работе рейтингами компании Nielsen, а также метриками Google Trends и Twitter. Они выяснили, что у реалити-шоу MTV про подростковую беременность большая и вовлеченная аудитория, которая много обсуждает сюжеты программ. Количество поисковых запросов и твитов о контрацепции и абортах, согласно исследованию, возрастало именно тогда, когда шоу шли в эфире, и в тех районах США, где они были особенно популярны. 
 
Портал Eurekalert цитирует президента MTV Стивена Фридмана, который заявил, что программа "Беременна в 16" создавалась как "поучительная история о тяжелых реалиях подростковой беременности". Фридман добавил, что он благодарен очень авторам этого исследования и что MTV всегда верило в силу человеческих историй.
Теги:  google, twitter