Медиановости
/ Власть, Конфликты, Медиасреда, Радио

23 января 2014 18:05

ФАС оштрафовала "Проф-Медиа" на 100 тысяч за рекламу МММ

ООО "Вещательная корпорация «Проф-Медиа»" заплатит 100 тыс рублей штрафа за распространение в эфире радиостанций "Юмор ФМ" и "Авторадио" ненадлежащей рекламы МММ.

"В рамках проекта МММ осуществляется деятельность, связанная с привлечением денежных средств физических лиц, то есть оказываются финансовые услуги", - отметили в ФАС.

В соответствии с российским законодательством, реклама финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование организации). Однако в рекламе МММ, распространявшейся в эфире радиостанций, эта информация отсутствовала. Сотрудники ФАС пришли к выводу, что рекламный ролик "Проф-Медиа" нарушает нормы закона о рекламе.

Так как распространитель рекламы и рекламодатель несут ответственность за нарушение требований закона о рекламе, а распространителем в данном случае является ООО "Вещательная корпорация "Проф-Медиа", то именно эту компанию ФАС признала виновной и наложила штраф в размере 100 тысяч рублей, сообщает ИТАР-ТАСС.

Напомним, вещательная корпорация "Проф-Медиа" - российский радиохолдинг, основанный в 2003 году. Он объединяет четыре радиобренда - "Авторадио", Energy, "Юмор FM" и "Радио Romantika", развивает интернет-вещание на базе портала 101.ru, управляет сетью собственных филиалов в крупнейших городах России.