Медиановости
/ Медиасреда, ТВ

5 февраля 2014 17:14

Рейтинг программ в новогоднюю ночь возглавили "Первый канал" и "Россия-1"

Телесмотрение в новогодние праздники-2014 снизилось на 3% по сравнению с прошлым годом, при этом "большая тройка" телеканалов ("Первый", "Россия-1" и НТВ) сократила долю с 41% в 2013 году до 38% в 2014 году, передаёт Sostav.ru со ссылкой на Initiative.

В новогодние праздники усилилась фрагментация телесмотрения. Снижение продемонстрировали не только каналы "большой тройки", но и ТНТ и РЕН, зато кабельные телеканалы увеличили долю с 11% до 12%.

Рейтинг программ в новогоднюю ночь возглавили "Первый" и "Россия-1", НТВ уступил позиции развлекательным СТС и ТНТ.

В ТОП-5 спонсоров новогодних трансляций поменялся состав. ВТБ, "Зелдис" и Henkel заменили L’Oreal, Nikon и Electrolux, "Аэрофлот" остался лидером, а банк "Югра" опустился со второго места на пятое.