У комитета по градостроительству и архитектуре могут отнять функции консультирования предпринимателей по вопросам установки наружной рекламы. Такая информация оказалась в распоряжении редакции Лениздат.Ру.
По мнению представителей Ассоциации малых предприятий наружной рекламы, которая объединяет порядка 150 компании города, этот шаг может еще больше затянуть сроки согласования и установки вывесок. По мнению предпринимателей, на сегодняшний день они и без того остаются критическими. Как ранее сообщал Лениздат.Ру, чтобы получить разрешение на установку вывески, предпринимателю может потребоваться от одного до шести месяцев.
В нарушении сроков предприниматели винят чиновников комитета по печати, за которыми по итогам принятия постановления №1002 в сентябре 2012 года была закреплена функция согласования рекламных конструкций.
Несмотря на это, заявители могли обратиться к районным художникам из отдела эстетики и дизайна городской среды КГА за помощью в корректировке эскиза. Для этого в комитете существовала практика приемов, на которых художники вносили в проект вывески необходимые изменения. Процедура значительно сокращала последующий процесс согласования конструкций в комитете по печати.
По информации источников Лениздат.Ру в адрес отдела эстетики и дизайна поступила жалоба, за которой последовала служебная проверка деятельности отдела. Отметим, что в пресс-службе КГА опровергают эту информацию.
Член правления Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Александр Ружинский считает, что проверка может привести к тому, что Смольный откажется от практики проведения консультаций с представителями КГА.
"Чиновники комитета по печати говорят, что хотят навести порядок в этой сфере, но в итоге именно они сейчас виноваты в засилье несанкционированной рекламы, - заявил Ружинский. - Если исчезнет процедура консультаций в КГА, то процессом согласования будет полностью заниматься комитет по печати. Это значит, что придется направлять запрос в канцелярию, без предварительной обратной связи. Одна вывеска будет согласовываться по полгода. В этой ситуации, предприниматели предпочтут не согласовывать вывески, а вешать дешевые временные".