Медиановости
/ Бизнес, Медиасреда

12 февраля 2014 16:54

СМИ: РБК продал "Утро.ру" группе частных лиц

Медиахолдинг РБК закрыл сделку по продаже интернет-издания "Утро.ру".

"Сделку заключили в пятницу, 7 февраля, покупателем выступила группа частных лиц", - сообщает источник ИТАР-ТАСС, знакомый с подробностями сделки.

По данным другого источника, актив оценили в 350-370 млн рублей. Еще один источник, близкий к медиахолдингу, утверждает, что покупателем "Утро.ру" выступила "группа инвесторов из Сибири с активами в реальном секторе экономики и интернет-ресурсами о недвижимости и автомобилях".

Отметим, по данным TNS за декабрь 2013 года, месячная аудитория "Утро.ру" составляла 5,25 млн человек в месяц - это почти 23% аудитории всех проектов холдинга РБК. Ежедневная аудитория проекта в среднем составляла за указанный период 344 тыс. человек, или 11,7% от всех посетителей ресурсов РБК. По данным источника, близкого к менеджменту РБК, годовая выручка "Утро.ру" составляет около 60 млн рублей в год.

Напомним, РБК управляет интернет-изданием через компанию "МедиаМир", куда входят такие проекты, как портал Qip.ru, сервис обмена мгновенными сообщениями Qip, видеохостинг Smotri.com, детская социальная сеть Tvidi.ru, сайт знакомств Loveplanet.ru и др.