Медиановости
/ Интернет, Пресса

14 февраля 2014 14:35

The Guardian планирует привлечь рекламодателей новым дизайном сайта

 
Британская газета The Guardian тестирует радикально новый дизайн своего сайта. Таким образом издание планирует привлечь рекламодателей, которые нацелены на профессиональных и технически подкованных читателей.
 
Пользователи мобильных устройств познакомились с новым дизайном сайта The Guardian еще в октябре, сейчас к нему постепенно подключаются и персональные компьютеры.
 
По словам креативного директора британского издания Алекса Брейера, в ближайшее время изменение дизайна коснется всех цифровых продуктов The Guardian. Это позволит постепенно повысить количество читателей, пользующихся мобильными устройствами. Но в то же время удержать интерес к изданию пользователей персональных компьютеров, передает Sostav.ru