Медиановости
/ Конфликты

20 февраля 2014 14:26

Компания Samsung спародировала рекламу iPad Air

 
Компания Samsung предложила по-новому взглянуть на функцию multitasking в рекламе своего планшета Galaxy Tab Pro 10.1 и попутно высмеяла своего главного конкурента. В новом ролике Samsung Mobile USA использует те же приемы, что Apple в рекламе iPad Air с карандашом.
 
Основной посыл рекламы Samsung – лучше "два-в-одном", чем "один-в-одном". В рекламе владелец планшета, похожего на iPad Air, не может заниматься другими делами во время просмотра видео. Зато обладатель Galaxy Tab может включить мультизадачный режим и совмещать кино с общением.
 
При этом оба гаджета тоньше того самого карандаша, но Galaxy Tab все равно на 0,2 мм "стройнее" конкурента. В конце ролика звучит слоган The Next Big Thing is Here, который отсылает зрителя к знаменитой фразе основателя Apple Стива Джобса, передает Sostav.ru.
 
Аналогичным образом Samsung продемонстрировала превосходство смартфона Galaxy Note 3. В ролике сравнивается устройство с 5,7-дюймовым HD-экраном и "подозрительно" похожий на iPhone гаджет с экраном 4 дюйма без HD, стилуса и богатых возможностей редактирования изображений.