Полезное
/ Пресс-релизы

3 марта 2014 18:20

Особенности создания контента для успешных сайтов

Когда-то считалось, что оптимальный объем текста для страницы равен 500-700 словам или 1000-1500 знаков. Возможно, эта информация соответствовала действительности и, с с точки зрения эффективности затрат, была верной.

С одной стороны, поисковому роботу этого количества знаков вполне хватало, чтобы «заметить» страничку и адекватно оценить ее, с другой — зачем платить больше, если и так достаточно?

Однако принципы ранжирования постоянно меняются, и с каждой сменой алгоритмов работы поисковиков, как правило, приходится изменять тексты. Сегодня четких критериев определения их объемов не существует, равно как и определенных норм, относящихся к количеству вхождений ключевых слов.

В ТОП-10 выходят как страницы с краткими описаниями и часто вставленными ключевыми словами, так и громоздкие тексты, в которых запросы упоминаются лишь 2-3 раза. Причем многое зависит от тематики и конкурентной среды, и это прекрасно видно на сайте www.demis-promo.ru.

Несмотря на внешнюю, видимую неразбериху, существует целый ряд правил, по которым сегодня работают поисковики. Приятно осознавать, что они стали более логичными, чем 5 лет назад. Под логичностью мы подразумеваем то, что в процессе ротации в ТОП-10 попадают по большей части те ресурсы, которые реально полезны и интересны для пользователей.

Другими словами, при создании контента стоит делать акцент на его «человечность», а не просто заискивать перед поисковыми работами, бездумно пичкая тексты ключевыми словами. Они должны быть логичными, раскрывать тему, соответствовать запросам.

Касаемо сугубо технических моментов, рекомендуем обратить внимание на следующее:

Структура. Текст на странице должен быть четко структурирован. В частности, следует выстроить логическую иерархию заголовков и подзаголовков.

Деление на абзацы. В каждом из них должна содержаться законченная мысль. Не стоит делать слишком большие абзацы, достаточно 4-5 строк — так текст проще воспринимается.

Плотность ключевых слов. Строгих требований на этот счет сегодня не существует, поэтому при определении данного параметра стоит опираться на анализ сайтов-конкурентов в выбранной тематике.

Читаемость текста. Не стоит перегружать текст однокоренными словами, распределять их следует равномерно по всей странице, избегая скоплений. Немалую роль играет разбиение текста на смысловые блоки с подзаголовками и изображениями, выделение наиболее значимых слов жирным или наклонным шрифтом. Это позволит не только удовлетворить требования поисковой машины, но повысить конверсию сайта.

Объем. Об этом параметре уже было сказано ранее. Больше — не значит лучше. Текст должен быть такого объема, который позволяет раскрыть тему полностью. В среднем это 1,5-2 тысячи знаков на страницу.

Таким образом, учитывая некоторые технические нюансы, полагаясь на здравый смысл и стремясь писать для людей, можно создавать контент, который положительно повлияет на конверсию. Такие тексты являются неотъемлемой составляющей продвижения и обуславливают высокие позиции страниц в поисковой выдаче, подтверждением чему являются результаты работы Demis Group.


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"