Медиановости
/ Медиасреда

13 марта 2014 13:24

Бабченко: Это Киселёв и Соловьёв - маргиналы

Журналист Аркадий Бабченко заявил, что российская журналистика ещё жива и что он гордится своими коллегами.

"Чертова тысяча российских журналистов жили на баррикадах, ползали под огнем, получали по башке, освещали, фотографировали, вели прямые репортажи и - писали правду...Все эти люди выполнили свой журналистский и гражданский долг полностью", - пишет Бабченко в своём блоге.

Бабченко перечисляет российских корреспондентов, которые освещали события на Майдане и "получали проблемы на работе - но выдавали правдивую, настоящую, объективную информацию".

"Юрий Мацарский, человек, с отсутствующим геном страха, залез в самую задницу, писал правду, его пытались даже отозвать за объективное освещение событий. Спецкорр "Новой" Паша Каныгин получил дубинкой по голове во время штурма. Фотокорру "Новой" Евгению Фельдману разбило нос газовой гранатой. Фотокорру AFP Василию Максимову посекло ноги осколками светошумовой. Александр Мнацаканян был немножко побит ментами. Александр Барошин, Виктор Майстренко, Константин Бородин неделю прожили на полу в пресс-центре. Ветеран всех войн Сергей Лойко, фотограф Сергей Пономарев, спецкорр Ленты.ру Илья Азар, спецкорр коммерсанта Илья Барабанов, попавший во все передряги и показавший их в прямом эфире Тимур Олевский, корреспонденты Граней.ру Юрий Тимофеев и Дмитрий Борко, корреспондент русской службы БиБиси Юрий Маловерьян, работающий в России Stefan Scholl, фотокорр РИА Андрей Стенин, корреспондент "Искусства войны" Андрей Рыбаков, корреспондент АиФ Роман Кульгускин, спецкорры "Новой" Ольга Боброва и Елена Рачева, фотограф Виталий Рагулин…" - пишет журналист.

Он также упоминает и выводивших его в прямой эфир на "Серебряном Дожде" Юрия Пронько и Михаила Козырева, а также радио "Коммерсантъ ФМ", выводившее его в прямой эфир по три раза в сутки и не исказившее ни одного слова. Бабченко с благодарностью пишет и о журнале "Сноб" и его главном редакторе Лике Кремер, казанской "Свободной трибуне" и её редакторе Анастасии Кисслер, об "Эхе Москвы" и его редакторе сайта Виталие Рувинском, о "Нью Таймс" и его редакторе Евгении Альбац, о "Кольте" и редакторе отдела "Общество" Михаиле Ратгаузе.

"Живущий уже третий месяц на Майдане и ставший послом России на Майдане Владимир Малышев, тоже избитый ментами, Рустем Адагамов и Илья Варламов, вышедший к Совфеду и получивший арест Евгений Левкович, четыре тысячи человек, вышедшие на улицу, протестуя против введения войск на Украину, посаженная на пять суток за антивоенные протесты двукратная чемпионка мира по скайсерфингу Маша Рябикова, приезжавшие по своей личной инициативе на Майдан режиссер "Уроков русского" Андрей Некрасов и замглавного редактора "Московского Комсомольца" Айдер Муждабаев - да нас полным полно! Российская журналистика еще жива. Мы-то думали, что российская журналистика - это Киселев и Соловьев. А оказалось, что российская журналистика - это мы. Оказалось, что нас - большинство. Это они - маргиналы. Нас - больше", - резюмирует Бабченко.