Медиановости
/ ТВ

21 марта 2014 13:18

"Перец" станет глянцевым в новом сезоне

 
Развлекательный телеканал "Перец" (холдинг "СТС Медиа") изменил фирменный стиль и контентную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Перца" Дмитрий Троицкий во время презентации нового телесезона. 
 
В новом телесезоне, который стартует 5 апреля под слоганом "Царь острых ощущений", на канале появятся новый тип контента – документальный экшен, научпок (научные разоблачения), азиатский экшен, а также lifestyle-программы. Например, программу о кулинарии будет вести известный рекламист, генеральный директор агентства "Маньяко" Кирилл Готовцев.     
 
На презентации нового телесезона "Перец" представил портрет своего зрителя – мужчины с обложки глянцевого журнала. Как пояснил генеральный директор "Перца" Дмитрий Троицкий, канал меняется в сторону потребностей зрителя, при этом целевая аудитория останется прежней – мужчины 25-49.
 
В апреле на "Перце" выйдут программы в жанрах, которые ранее не были представлены на канале. Кроме того, телеканал покажет современное азиатское кино и популярные американские сериалы "Ходячие мертвецы" и "Гримм". "Все хорошие фильмы показали конкуренты. Мы нашли новую нишу", - передает Sostav.ru слова Дмитрия Троицкого.