Полезное /
Пресс-релизы

31 марта 2014 18:11

Аутсорсинг-бухгалтерия "Мое дело" - проверенный способ экономии для бизнесменов

Аутсорсинг-бухгалтерия

Стоит отметить, что индивидуальный предприниматель ответственен за все совершаемые предпринимательские действия. При оформлении своего бизнеса как ИП можно существенно сократить налоговые вычеты, перейдя на другую систему налогообложения, также подобная деятельность засчитывается в трудовой стаж, что положительно влияет на размер будущей пенсии. Ведение бизнеса без должного оформления грозит наложением штрафных санкций. Естественно, что далеко не каждый начинающий бизнесмен может позволить себе постоянного специалиста бухгалтера или даже полноценный отдел. Вести всю документацию, не тратя деньги на заработную плату опытному специалисту, поможет онлайн-бухгалтерия Моё дело.

Сравнивая процедуру оформления ИП и ООО, можно отметить явные преимущества первой формы – процесс обходится значительно дешевле, требуется меньше документов, применяется упрощенная система налогообложения, отсутствует необходимость резервирования уставного капитала, открытия расчетного счета, приобретения кассового аппарата и печати.

С помощью системы можно составить и отправить необходимые документы в соответствующие органы для регистрации ИП. Специалисты "Моего дела" в курсе всех последних измнений и нововведений, им знакома даже учетная политика на 2014 год. Многие бухгалтеры испытывают некоторые затруднения, когда в бланки вносятся значительные изменения. Обратившись к данным, размещенным в базе данных «Моего дела» и прочитав рекомендации по заполнению документов, сотрудникам финансовых отделов организаций становятся понятнее многие моменты. Это приводит к устранению возможности совершения ошибок и неточностей при оформлении отчетности.

Стоит отметить, что сервис несет ответственность за актуальность предоставляемой информации, а также за возникающие недочеты при составлении документов на основе шаблонов. Активно пользуясь возможностями системы, даже неопытный пользователь не забудет о сроках сдачи отчетности, сможет организовать электронный документооборот с банковскими организациями, сформировать кассовую книгу и нулевую декларацию, отправить все необходимое клиентам. Все реквизиты проставляются автоматически, что значительно упрощает процесс внесения сведений о состоянии предприятия.

На правах рекламы


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"