Медиановости
/ Власть, Интернет, Конфликты, Медиасреда

4 апреля 2014 19:39

Samsung использовал в своей рекламной кампании "селфи" с Обамой

В администрации США осудили рекламную кампанию Samsung, в которой демонстрируется «селфи», сделанное якобы спонтанно игроком бейсбольной команды Red Sox Дэвидом Ортизом на встрече с президентом США Бараком Обамой.

Во время встречи с Обамой спортсмен сделал фото с ним на свой смартфон Samsung, а затем опубликовал снимок в сети микроблогов Twitter с подписью «Какая честь! Спасибо за селфи, Барак Обама».

Позже Samsung распространила заявление, что перед встречей с Обамой проинструктировала бейсболиста насчет того, как делиться «фотографиями с фанатами», сообщает Lenta.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.

Более того, также стало известно, что у спортсмена есть рекламный контракт с компанией, а сделанный Ортизом «селфи» появился также и в Twitter корпорации.

Сам бейсболист отрицает, что использование снимка с главой государства было частью договора.

Добавим, пресс-секретарь президента Джей Карни объяснил претензии тем, что Белый дом не получал уведомления о планах использования фото в коммерческих целях. О том, собираются ли юристы добиваться удаления фотографии, Карни не сообщил.