Полезное
/ Пресс-релизы

10 апреля 2014 16:58

Скандинавский интернет-магазин Babyshop.com завоевывает позиции на российском рынке товаров для детей

Амбициозный шведский онлайн-ритейлер BABYSHOP (ru.babyshop.com) быстро приближается к своей цели стать ведущим интернет-магазином детских товаров в Европе. За последний год объемы продаж BABYSHOP достигли 10 млн. Евро, только в рунете темп роста онлайн-продаж магазина составил рекордные 124%.  Руководство компании считает, что Россия – одно из весьма перспективных направлений развития на ближайшие годы, и не думает останавливаться на достигнутом.

 «Секрет успеха BABYSHOP на новых рынках – это сервис, ориентированный на клиента, широкий ассортимент скандинавских и мировых брендов, умение сохранить ключевые ценности, за которые наши покупатели из Северной Европы полюбили BABYSHOP, и одновременно способность адаптироваться к местным условиям», - говорит генеральный директор компании Магнус Фредин, который с апреля 2013 года ведет компанию к новым вершинам.

Более того, среди прочих интернет-магазин детской модной одежды BABYSHOP выделяют такие неоспоримые преимущества, как конкурентные цены, простота оформления заказа, 30-дневное право возврата-обмена, возможность оставить отзыв о товаре на сайте, создать список отложенных товаров. В магазине постоянно проводятся скидки, акции и распродажи детской одежды и обуви.

Покупатели из 50 стран мира, включая Россию, ежедневно предпочитают делать покупки для своих детей именно в BABYSHOP.  Уже сейчас житель любого города России всего за несколько кликов может купить товары для детей и материнства.  В самые короткие сроки со склада в Швеции заказ будет оправлен почтой в любой российский город. «Нам очень интересен российский рынок, - рассказывает основатель Babyshop.com Маркус Тагессон, - С 2013-го года мы активно работаем, чтобы усовершенствовать наш сайт и сделать процесс покупки удобнее и интереснее для российских покупателей.»

О BABYSHOP

Компания была основана в Стокгольме в 2006 году мужем и женой Тагессон. За довольно короткий срок BABYSHOP из семейного бизнеса превратился в одного из крупнейших ритейлеров Северной Европы на рынке детских товаров, модной одежды и обуви. Babyshop был не раз отмечен престижными наградами, включая «Лучший интернет-магазин 2011 года» от Nordic e-Commerce Summit и «Лучший интернет-магазин одежды для детей 2012 года» от Habit Fashion Awards. В августе 2013 года был открыт первый оффлайн-магазин Babyshopstore в центре Стокгольма. Также для усиления позиций на рынке в октябре было объявлено о поглощении Oii Design, одного из крупных интернет-магазинов брендовой детской одежды в Скандинавии, который ранее в 2013 году объявил о выходе на рынок России.

В настоящий момент на виртуальных полках ru.babyshop.com представлено более 160 брендов одежды, обуви для детей от 0 до 12 лет, одежды для беременных и кормящих мам, а также разнообразных детских товаров в средне и высоко ценовых сегментах. Ассортимент магазина – удачное сочетание таких известных брендов, как Ralph Lauren, Ugg, Converse, Didriksons, Reima, Mini Rodini, Chicco и работ молодых дизайнеров. Все детские товары в BABYSHOP только оригинального производства.

BABYSHOP стремится предоставить покупателям и их детям свободу выбора и самовыражения для создания неповторимого стиля.


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"