Сервис "Яндекс.Маркет" собирается позволить магазинам самостоятельно устанавливать процент отчислений компании за использование услуг по отображению продуктовой линейки от 1 до 50% от стоимости товара.
В "Яндексе" отметили, что продавцы смогут воспользоваться услугой с 23 апреля. Если магазин не установил или не изменил ставку CPA для товарного предложения, то по умолчанию будет применяться ставка в размере 1%.
В пресс-службе "Яндекса" также добавили, что с 23 апреля запускается тестовый период, который позволит магазинам ознакомиться с новой функцией.
"В будущем мы введем аукционную систему, наподобие той, что уже действует в "Яндекс.Маркете" при оплате за клик", - пояснили агентству ИТАР-ТАСС в компании.
Напомним, в пятницу стало известно, что за последнее время более 100 украинских интернет-магазинов отключились от "Яндекс.Маркета".