Медиановости
/ Медиасреда, Радио

14 апреля 2014 15:29

"Европейская медиагруппа" закрыла сделку по приобретению "Дорожного радио"

"Европейская медиагруппа" закрыла сделку по приобретению "Дорожное радио", разрешение на что она получила от ФАС в начале апреля, передаёт Sostav.ru.

Медиагруппа приобрела 100% уставного капитала компании ООО "Центр новых технологий", которая управляет "Дорожным радио". Таким образом, "Дорожное радио" стало частью медиагруппы наряду с радиостанциями Европа Плюс, Ретро FM, "Радио 7 на семи холмах", Кекс FM, Спорт FM, а также "Радио Рекорд" (Москва).

Напомним, "Дорожное радио" - вторая по размеру ежедневной аудитории сеть в стране: радиостанцию слушают более 10 млн человек, в неделю – более 23 млн (данные TNS Russia, Radio Index). Радиостанция начала свое вещание в 2003 году в городе Кириши Ленинградской области. Затем сеть стала активно развиваться – на сегодняшний день она присутствует более чем в 600 городах России, включая Москву.

"Радиостанция по своему формату не пересекается ни с одним продуктом ЕМГ, поэтому формирует дополнительные ценности для суммарной аудитории ЕМГ, - считает гендиректор ООО "Центр новых технологий" Андрей Данилов. - В рамках крупного холдинга существует возможность консолидации ресурсов, необходимых для дальнейшего развития станций и усиления позиций на рынке. Мы надеемся, что совместные усилия по развитию радиостанции "Дорожное радио" приведут к желаемым результатам и в части роста аудитории, и в части увеличения доходов"