Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Медиасреда

16 апреля 2014 11:41

Рекламу Gazprom-Media Digital теперь можно найти на Coub.com

Gazprom-Media Digital (GPMD) начала продавать рекламу на сервисе создания коротких видео Coub.com.

По соглашению сторон GPMD будет использовать на Coub формат брендированного канала. В частности, возможно будет выкладывать собственные коубы, а также предлагать видеоматериалы рекламодателя для создания на их основе коубов пользователями сервиса, сообщает Lenta.ru.

«Видеосервис Coub собрал аудиторию молодых и продвинутых пользователей, и рекламодателю он может быть интересен как площадка для спецпроектов. Конкурсный функционал портала позволяет привлечь пользователей к созданию интересного и запоминающегося видео, которое ассоциируется с брендом рекламодателя, обеспечивая высокий уровень вовлеченности: конкурсы на Coub способны собрать аудиторию в 1,3 миллиона уникальных пользователей», — отметила медиадиректор Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева.

Напомним, видеосервис Coub, созданный в 2012 году, позволяет пользователям создавать зацикленные видео продолжительностью не более 10 секунд ─ коубы. По оценке GMD, коуб обладает высоким «вирусным» потенциалом, то есть быстро распространяется в интернете с помощью рекомендаций пользователей: 75% просмотров роликов обеспечивают видеосервису социальные сети и блоги.

Добавим, Gazprom-Media Digital – один из крупнейших продавцов видеорекламы в рунете. Компания создана в конце 2011 года и сегодня предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов на крупнейших ресурсах рунета, в том числе порталах RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2, а также в социальной сети «ВКонтакте».