Медиановости
/ Радио, ТВ

20 апреля 2014 12:08

Правительство РФ одобрило законопроект о громкости рекламы

 
Правительство России одобрило законопроект об ограничении громкости звука рекламы. Согласно документу громкость рекламы не должна превышать среднюю громкость прерываемых теле- и радиопрограмм.
 
Документ больше года разрабатывался Федеральной антимонопольной службой по поручению президента России Владимира Путина. Громкая реклама, по мнению заместителя руководителя ведомства Андрея Цариковского, раздражает большинство зрителей. «Идет какая-то передача, хороший фон, и вдруг грохот, шум – это пошла реклама. Вроде вы никаких ручек не выворачивали, а громкость резко повысилась. Сложность упиралась в отсутствие нормальной технической процедуры, которая позволяла бы определить этот подскок. Сейчас удается выйти на технический регламент, и этот закон появится», – передаёт "Фонтанка.Ру" слова Цариковского.
 
Одобренный и внесенный в Госдуму законопроект предусматривает, что при трансляции рекламы уровень громкости ее звука не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой теле- или радиопрограммы или передачи. Методику оценки такого соотношения делегируется утвердить ФАС, а разработать ее проект – Минкомсвязи. При этом нарушения могут выявляться как в ходе плановых или внеплановых проверок, так и в ходе проводимых надзорным органом наблюдений.