Медиановости /
Власть, Медиасреда, Петербург

23 апреля 2014 15:20

Город проведет конкурс на "фуршет-буфет" для американских журналистов

 
Комитет по развитию туризма объявил конкурс на организацию визита 10 американских журналистов. На пять дней пребывания гостей Смольный готов потратить 1, 021 миллион рублей.
 
В период с 20 августа по 8 сентября Петербург посетят представители самых рейтинговых изданий США: СBS-News, Vanity Fair Magazine, The New-York Post, National Geographic и Travel Weekly. Пятидневный визит гостей обойдется городу в миллион рублей. Конкурс на оказание услуг по организации пребывания американцев пройдет в форме открытого аукциона 28 апреля. 
 
Как рассказала Лениздат.Ру пресс-секретарь комитета по развитию туризма Галина Громова, приезд американских коллег в Петербург – это совместный проект центра туризма Эстонии и петербургского комитета по развитию туризма: "Мы продвигаем совместную дестинацию Балтийского региона, Эстонии и Санкт-Петербурга. Центр туризма Эстонии при поддержке Генконсульства Эстонии предложили нам еще осенью 2013 года организовать совместную пресс-поездку  для журналистов из Соединенных Штатов Америки". 
 
Основная цель проекта – привлечение туристов: "Американцы к нам попадают в основном на круизных лайнерах, а нам надо, чтобы туристы еще и прилетали в Санкт-Петербург", – пояснила пресс-секретарь комитета.
По результатам поездки каждый журналист до конца апреля 2015 года должен сделать не менее 15 публикаций о Петербурге на тему "путешествие", "образ жизни", "питание". 
 
Согласно техническому заданию конкурса, гостей разместят в одноместных номерах 5* отеля в Центральном районе Петербурга с 3-разовым питанием. Рядом с гостями все время будет находиться переводчик. Также в распоряжении журналистов будет микроавтобус, требования к которому расписаны вплоть до типа тормозной системы. Победитель конкурса оплатит перелет лишь в один конец по маршруту  "Нью-Йорк-Санкт-Петербург", а из Северной столицы журналистов увезут к себе эстонские партнеры проекта. 
Журналистов ждет насыщенная программа. Победитель конкурса должен разработать не менее 7 вариантов пребывания гостей в Петербурге. Обязательными пунктами являются автобусная и водная экскурсии, посещение не менее 2 театров и не менее 3 музеев. 
 
Кроме того, в сумму затрат на конкурс входит и организация семинара-презентации туристических возможностей Петербурга на 50 участников, на котором должны присутствовать не менее 40 туристических компаний и представители местных средств массовой информации. По окончанию семинара участники посетят "фуршет-буфет" с целью "усиления позитивного информационного эффекта и неформального общения журналистов с представителями туротрасли".

Ирина Журавлева

Теги:  госзаказ