Полезное
/ Пресс-релизы

28 апреля 2014 18:03

Есть ли особенности поддержания гигиены в гостиничных хозяйствах?

Вот уже скоро наступают майские праздники, а за ними летний сезон отпусков. Большинство, несомненно, выберут провести их у морского побережья, поэтому гостиницы должны быть готовы во всеоружии встретить гостей и обеспечить им только благоприятные впечатления от отдыха.

Конечно, все хотят в первую очередь ощущать себя уютно, как дома, даже в гостиничном номере. Атмосферу отеля создает грамотно подобранная мебель, интересное оформление номеров, современный ремонт и безупречная чистота. Именно опрятность гостиницы в первую очередь влияет на оценку гостей. Ведь если даже шторы на окнах будут расшиты шелком, а на полу будет лежать персидский ковер, но они будут покрыты пятнами и неприятно пахнуть, то вряд ли сюда захочется вернуться.

Наиболее выгодно покупать качественные средства дезинфекции и дезинсекции оптом. Тем более что у производителей таких товаров обычно есть целые линейки целевой продукции для гостиниц. Они отличаются, в первую очередь, большей концентрацией и наличием специальных дозаторов для исключения контакта людей с агрессивными моющими средствами. Для использования такой продукции обязательным является предварительное обучение персонала ее правильному использованию.

Уборка в номерах должна проводиться ежедневно. Для разного вида покрытий используются другие виды моющих средств. Они могут быть кислотными (применяют для ванных и уборных), нейтральными (используют для деликатных поверхностей из дерева, стекла, камня, мрамора и т. д.), щелочными (удаляют жиры и органические загрязнения). Качественные дезинфицирующие средства от производителя проходят строгий контроль при производстве, менее аллергенны и более безопасны.

Помимо тщательной уборки, необходимо ежедневно проветривать помещения, проверять наличие средств личной гигиены для гостей, вовремя менять постельное белье и соблюдать другие гигиенические требования. И тут главная роль принадлежит персоналу. Его нужно не только контролировать, но и уметь правильно мотивировать. Всех сотрудников необходимо нацеливать на то, чтобы предоставлять посетителям максимум внимания и сервиса. Ведь гостю приятно будет увидеть улыбающийся персонал, который с радостью ему поможет и подскажет, к примеру, где приобрести новые средства от комаров. Радушие, гостеприимство и чистота - это и есть визитная карточка отеля, по которой люди оценивают, стоит ли вернуться сюда еще.
 


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"