Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Медиасреда, ТВ

23 мая 2014 14:48

"СТС Медиа" хочет увеличить прибыль от трансмедийного направления на 30%

В кулуарах Петербургского международного экономического форума руководитель департамента трансмедийных проектов Алексей Пивоваров сообщил, что медиахолдинг "СТС Медиа" намерен увеличить прибыль трансмедийного направления в 2014 году на 30%.

Пивоваров не раскрыл абсолютные показатели прибыли, тем не менее известно, что по итогам первого квартала 2014 года выручка трансмедийного направления "СТС Медиа" выросла на 57% до 1,4 млн долларов с 1 млн долларов в аналогичном квартале 2013 года.

"Мы зафиксировали 73 тысячи уникальных пользователей, 11 тыс зарегистрировались и приняли участие в проекте, мы считаем это неплохим показателем вовлеченности в наш контент", - передает слова Пивоварова ИТАР-ТАСС.

Руководитель департамента трансмедийных проектов "СТС Медиа" также отметил, что подобные проекты позволяют вовлекать интернет-аудиторию в телесмотрение.

Также СТС планирует запускать в интернете игры, основанные на сюжетах демонстрируемых на телеканалах СТС фильмов.

"Дистрибуция контента в разных средах в том числе будут способствовать увеличению телевизионной аудитории за счет тех людей, которые узнают о наших премьерных продуктах в интернете", - резюмировал Пивоваров.

Напомним, трансмедийное направление сочетает в себе проекты на телевидении и на сайте медихолдинга. По словам Пивоварова, первый такой проект, реализованный совместно с американской кинокомпанией Marvell, представляет из себя интерактивный квест: на специальном сайте пользователь должен отвечать на вопросы, которые касаются фильмов, показанных в эфире СТС.