Медиановости
/ Медиасреда

26 мая 2014 14:20

JCDecaux увеличит инвестиции в рекламные конструкции в России

 
Крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux инвестирует $100-200 млн в рекламные конструкции в России в ближайшие два-три года, если предельный срок аренды будет законодательно увеличен с 10 до 15-20 лет. Об этом сообщил председатель правления JCDecaux Жан-Франсуа Деко.
 
"Мы готовы инвестировать 100-200 млн долларов в рекламную инфраструктуру в России в ближайшие два-три года. Но для этого нам нужно, чтобы муниципалитеты могли заключать с нами договоры более чем на 10 лет", - передаёт ИТАР-ТАСС слова Деко.
 
По его словам, если этого не произойдет, то перед JCDecaux встанет вопрос о целесообразности работы в России. "Тем не менее, вопроса об уходе с российского рынка нет в повестке дня", - подчеркнул Деко.
 
Отметим, JCDecaux Group работает более чем в 60 странах и 3,7 тысячах городов. Выручка в 2013 году составила около 2,7 млрд евро. В России JCDecaux владеет 25% крупнейшего оператора наружной рекламы - Russ Outdoor.