Медиановости
/ Кадры, ТВ

27 мая 2014 19:20

Дмитрий Нагиев снова рекламирует МТС

 
Актер и телеведущий Дмитрий Нагиев вновь предстал в качестве героя рекламной кампании телеком-оператора МТС. В эфир российских федеральных телеканалов вышла серия из трех рекламных роликов в поддержку опции "МТС Планшет Онлайн", объединенных общим сюжетом, креативную концепцию которых которой разрабатывало агентство BBDO Moscow.
 
В роликах Дмитрий Нагиев настойчиво зазывает красивую девушку в гости, чтобы продолжить свидание за просмотром нового сериала. Но находчивая красавица ловко выходит из положения, предлагая посмотреть сериал онлайн с планшета в парке благодаря доступному интернету от МТС. Разочарованный Нагиев лишь иронизирует в ответ – в каждом ролике по-разному. Причем одну из шуток придумал сам актер в ходе импровизации на съемочной площадке.
 
"Эта ироничная история позволяет нам продемонстрировать обладателям планшетов, что мобильный интернет может пригодиться в любой момент и выручить в любой, даже самой деликатной, ситуации. При этом благодаря опции "МТС Планшет Онлайн" доступ в сеть может себя позволить каждый обладатель гаджета – и обычная девушка, и популярный шоумен, – рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Дмитрий Нагиев является лицом популярных дата продуктов МТС уже на протяжении года, и за это время кампании с его участием продемонстрировали впечатляющие результаты. Так, в ходе продвижения опции "Супер БИТ" число её подключений выросло в два раза".
 
Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Режиссером роликов выступил Ярослав Чеважевский, который работал над фильмами "Кука" и "На море", а также более чем 500 рекламными видео.
 
"Это уже третья по счету работа нашей команды с режиссером Ярославом Чеважевским. Первыми двумя стали ролики для двух кампаний с Квартетом И. Его профессионализм в очередной раз покоряет наши сердца. Кроме того, настоящим открытием и украшением ролика стала Евгения Бокарева – талантливая актриса, которая несмотря на свой юный возраст играла наравне со своим звездным партнером по съемочной площадке," - цитирует Sostav.ru слова старшего копирайтера BBDO Moscow Евгения Шиняева.
 
Кампания продлится до конца июня и помимо ТВ-роликов включает интернет/outdoor/indoor рекламу, pos-материалы.