Медиановости
/ Медиасреда, Радио

29 мая 2014 11:45

"Дорожное радио" включено в коммерческий проект "Тотальное радио"

 
«Европейская медиагруппа» включила «Дорожное радио» в свой коммерческий проект «Тотальное радио», который подразумевает размещение рекламы на радиостанциях медиагруппы и других холдингов, сообщила вице-президент по коммерческой деятельности медиагруппы Дарья Чуйковой.
 
«Дорожное радио» вошло в состав пакетов «Тотального радио», что усиливает охват и качество проекта. Теперь «Тотальное Радио» по Москве в аудитории 12+ дает совокупный охват 75,9% и 8,1 миллионов человек еженедельно, по Сети в аудитории 12+ — совокупный охват 77% и 48,4 миллионов человек еженедельно», – отметила Чуйкова.
 
Напомним, медиагруппа приобрела 100% уставного капитала компании ООО «Центр новых технологий», которая управляет «Дорожным радио», в апреле текущего года. С 1 мая коммерческая дирекция холдинга начала эксклюзивные продажи рекламы на радиостанции. Ранее рекламным размещением в эфире «Дорожного радио» занималась собственная коммерческая служба.
 
«Реклама в эфире «Дорожного радио» является одним из самых выгодных предложений с точки зрения стоимости контакта с аудиторией (CPT): несмотря на высокое второе место в национальных рейтингах, средняя стоимость контакта с аудиторией ниже, чем у конкурентов», – передаёт Sostav.ru слова Чуйковой.
 
«Тотальное радио» в Москве включает 20 станций: Европа Плюс, Ретро FM, «Радио 7 на семи холмах», Кекс FM, Радио Рекорд, Спорт FM, Дорожное радио, Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM», «Весна FM», «Восток FM», «Звезда», «Радио Jazz», «Радио Classic», «Радио Шансон», «Милицейская Волна», Best FM, «Наше Радио», ROCK FM с охватом 8,1 млн. человек еженедельно, или 75,9 %. «Тотальное радио» – Сеть включает 11 станций: Европа Плюс, Ретро FM, «Радио 7 на семи холмах», Радио Рекорд, Спорт FM, Дорожное Радио, «Радио Шансон», «Милицейская Волна», «Наше Радио», Love Radio, «Радио Дача» с охватом 48,4 млн. человек, или 77%.