«От точки на карте к вектору развития» – под таким девизом стартовал одиннадцатый ежегодный Международный конкурс студенческих проектов «Масс-Медиа Перспектива», учрежденный Институтом «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ. Проекты на участие в заочном туре принимаются до 19 октября. Финал конкурса состоится 24-25 ноября в Петербурге.
На этот раз организаторы предложили конкурсантам тему – региональный брендинг и продвижение территорий. Положительный имидж региона и его репутация представляют собой не только важный ресурс для привлечения инвестиций и развития туризма, но и способствует внутренней интеграции и лояльности. Неудивительно, что такая сфера коммуникативных практик становится все более востребованной.
К участию приглашаются неравнодушные студенты коммуникационных специальностей. Участниками проекта могут стать авторы нереализованных и уже воплотившихся в жизнь журналистских, рекламных и PR-проектов. Работы должны быть направлены на продвижение территории в туристической сфере, создание инвесторской привлекательности, инициативам по восстановлению памятников, привлечение внимания к креативным индустриям, местному народному творчеству и т.д.
Конкурс «Масс-Медиа Перспектива» учрежден в 2004 году с целью привлечения внимания к решению самых актуальных социальных проблем. Конкурс с каждым годом расширяет свою географию, привлекая внимание студентов со всей России и Ближнего Зарубежья. В прошлом году на участие в конкурсе было заявлено более 50 проектов, лучшие из которых были публично представлены в стенах Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ.
Организаторами конкурса выступают Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ и Студенческая секция Российской ассоциации по связям с общественностью.
Сроки проведения:
до 19 октября 2014 года
Подробнее о конкурсе:
http://jf.spbu.ru/stu/679.html
Контакты: тел. +7 (921) 57-57-126, e-mail: mmp@jf.pu.ru (Никита Блинов, менеджер по взаимодействию со СМИ конкурса «Масс-Медиа Перспектива-2014»)