Медиановости
/ Интернет, Медиасреда

16 июня 2014 11:29

Антон Носик создаёт свой медиахолдинг вместе с бывшей редакцией "Ленты.Ру"

Блогер Антон Носик, стоявший у истоков проекта Lenta.ru, создает свой медиахолдинг. В него войдут пять проектов, в том числе сайт фотоновостей, SMM-агентствои телеканал в YouTube. Проекты создаются вместе с бывшими сотрудниками Lenta.ru, покинувшими это онлайн-СМИ после ухода главного редактора Галины Тимченко.

По словам Антона Носика, портал фотоновостей будет запущен в сентябре. На нем будут использовать только легальные фотографии, купленные у сторонних агентств или сделанные собственными фотокорреспондентами. "Новости в картинках без воровства"— так описывает Носик концепцию проекта. Основа кадрового состава — более 10 бывших сотрудников фотослужбы Lenta.ru.

Сайт, по словам блогера, будут зарегистрирован как средство массовой информации. Он будет специализироваться на публикации фотографий с различных мероприятий, которые будут выбираться "по принципу значимости и красоты". Сюжет будет сопровождаться небольшим текстовым комментарием. Сайт и фирменный стиль для фотопроекта готовит студия Артемия Лебедева.

— Рассматривается название, которое было зарегистрировано мною с Лебедевым еще в 1999 году, — рассказывает Носик. — Когда-то мы с ним делали Lenta.ru, и от этого времени остался некий домен. Тогда мы его не запустили, а сейчас запустим.

Второй проект Носика — SMM-агентство "Мохнатый сыр", передают "Известия".

— В этой компании работают люди, которые раньше в Lenta.ru отвечали за SMM, вели сообщества "Лентач", "Лента.ру Афиша", — добавляет блогер. — Всё это стало называться "Мохнатый сыр". Название придумали сами эсэмэмщики, я с ним согласился. Этот проект заработал, и уже есть клиенты.

Третий проект — телеканал, который будет транслироваться на YouTube. На нем будут демонстрировать клипы длинной до пяти минут. Над этим проектом будут трудиться люди, которые ранее работали в Lenta.doc — видеоразделе Lenta.ru.

— Есть люди, которые наснимали много учебных клипов, и они не знают, куда их девать. Мы взяли на реализацию около 900. Будем заниматься производством и продвижением видео, — объясняет Носик.

Направление деятельности остальных двух компаний он пока не разглашает.

— Не менее 35% доли в компании получат представители редакции, чтобы не пришел никто и не сказал "Я вас всех уволю", — рассказывает будущий совладелец холдинга.