Городской комитет по печати объявит проведение торгов на право заключения договоров аренды конструкций наружной рекламы до конца октября. Об этом заявил заместитель председателя комитета по печати Сергей Серезлеев на встрече с жителями Курортного района.
19 июня комитет по печати провел встречу с жителями Курортного района. В ходе встречи заместитель председателя комитета о печати Сергей Серезлеев рассказал, что что торги на право заключения договора аренды наружных реклам носителей будут объявлены после подготовки конкурсной документации, которую ведомство планирует подготовить до конца октября. " В течение июля будет выставлено правовое поле, после чего комитет по печати займется разработкой конкурсной документации к торгам", - пояснил чиновник.
Торги будут проведены в виде аукциона. Таким образом руководство комитета намерено восполнить потери бюджетного дохода, вызванного сокращением количества наружной рекламы в городе.
Напомним, в апреле губернатор утвердил схему размещения наружной рекламы, разработкой которой комитет по печати занимался с 2011 года. При этом, 11 июня был принят в 3 чтении законопроект депутата Виталия Милонова об увеличении предельного срока заключения договоров с 5 до 10 лет. До конца июня Полтавченко подпишет закон.
Серезлеев привел в пример опыт московских коллег, выставивших на торги право аренды 8 тысяч рекламных конструкций общей стоимостью 22 млрд рублей, передаёт корреспондент Лениздат.Ру. В ходе торгов бюджет Москвы пополнился на 70 млрд рублей.
Отметим, с принятием схемы размещения количество наружной рекламы в городе было сокращено с 14.5 до 9.6 тысяч конструкций.
Сокращение рекламных носителей вызвало негативную реакцию игроков рынка наружной рекламы, которые обратились к Георгию Полтавченко с просьбой принять во внимание интересы бизнеса. По мнению Серезлеева, в ходе переговоров с рекламщиками при разработке схемы "было выработано единое мнение. Существующие возражения заместитель председателя КПП охарактеризовал кратко: "Всегда останутся недовольные".