Медиановости
/ Петербург, ТВ

27 июня 2014 16:54

Пятый канал подвел итоги юбилейного телесезона

Пятый канал закрывает юбилейный телевизионный сезон в топе лидеров по базовой аудитории 18 , заняв 5-е место. Доля аудитории телеканала составила 5,8%.

Как сообщает пресс-служба телеканала, в завершившимся телесезоне Пятый выдал в эфир внушительный пакет премьер, среди которых сериалы и документальные проекты.

Кардинально был обновлен формат итоговой аналитической программы "Главное" - проект обрел новую ведущую в лице Ники Стрижак. Также итоговая информационно-аналитическая программа Пятого расширила аудиторию. По сравнению с показателями, которые проект демонстрировал на старте сезона (5,5 % по аудитории "Все 18 "), телесмотрение повысилось на 36%. В мае доля совершеннолетних зрителей "Главного" достигла 8,1%, это обеспечило каналу четвертое место в воскресном прайме.

"Также значимые дивиденды в успех завершившегося телесезона внесли, сформированные каналом, линейные предложения. Проекты дирекции информационно-аналитического вещания Пятого в течение всего сезона регулярно становились лидерами на национальном телевизионном рынке", - говорится в сообщении пресс-службы.

К примеру, ток-шоу "Открытая студия" в этом сезоне привлекала 7% активных мужчин в возрасте 35-59 лет. Помимо зрителей проект отметили телеакадемики - на торжественной церемонии вручения национальной телевизионной премии "ТЭФИ-2014" программа "Открытая студия" была награждена главным призом, победив в номинации "ток-шоу дневного эфира".

В лидерах зрительских предпочтений также были итоговые информационные выпуски "Сейчас. 22.00": в группе женщин с высоким и средним доходом от 35 до 59 лет, их доля достигла 9,7 %.

Кульминационным проектом сезона стала десятая юбилейная трансляция праздника выпускников "Алые паруса". Показ этого шоу в прямом эфире традиционно собирает на Пятом широкую зрительскую аудиторию, а в этом году на него пришло рекордное количество зрителей. За музыкальным и свето-пиротехническим шоу следило 7% национальной телеаудитории, то есть почти 5 млн россиян, таких высоких показателей "Алые паруса" достигают впервые.

В родном для праздника Санкт-Петербурге прибытия бригантины в прямом эфире Пятого ждали около 1 млн зрителей. Таким образом доля канала по аудитории от 18 лет и старше составила 26,1% (Источник: TNS Россия, города с населением от 100 тысяч и более, аудитория от 18 , 20 июня 2014).