Медиановости
/ Медиасреда

30 июня 2014 17:40

"Медиалогия": Закон о блогерах занял четвёртое место в рейтинге законодательных инициатив за полугодие

 
Компания "Медиалогия" составила рейтинг законодательных инициатив за I полугодие 2014 года. 
 
Первое место заняло включение Республики Крым в состав РФ. Второе - инициатива по созданию национальной платежной системы. Третье - предложение вернуть в России "зимнее время". 
 
Кроме того, в медиарейтинг законодательных вошли: "Антитерорристический пакет законов": закон о блогерах; возвращение графы "против всех" в  избирательные бланки; введение штрафов за сокрытие двойного гражданства; установление уголовного наказания за реабилитацию нацизма; упрощенная выдача российского гражданства соотечественникам, которые свободно владеют русским языком; "Золотые парашюты": ограничение выходного пособия руководства госкорпораций, крупных госкомпаний и ФГУПов; запрет на кеды, балетки и каблуки-шпильки из-за вреда для здоровья; запрет пропаганды русофобии в РФ; ужесточение требований к размеру анонимных платежей с использованием электронных платежных систем; запрет продажи сигарет женщинам в возрасте до 40 лет и женщинам всех возрастов в присутствии несовершеннолетних детей; запрет на использование нецензурной лексики в теле- и радиоэфире, в кинопрокате и при публичном исполнении произведений искусства; инициатива убрать букву "ы" из алфавита; штрафы за неоправданное использование иностранных слов при публичном распространении информации на русском языке; запрет на ввоз в страну синтетического кружевного нижнего белья; запрет на участие детей в конкурсах красоты; запрет секс-пропаганды среди подростков; допуск иностранных пилотов в состав российских экипажей гражданской авиации.
 
Отметим, рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров. Рейтинг построен по российским федеральным СМИ, на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 18 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 30.06.2014; период исследования: 1 января – 30 июня 2014 года.