Медиановости
/ Власть, Конфликты, ТВ

1 июля 2014 16:43

Главы платных каналов выступили против запрета рекламы

 
Руководители нескольких неэфирных телеканалов выступили против запрета рекламы на платных телеканалов. Соответствующее открытое письмо уже направлено президенту РФ Владимиру Путину. Подписавшиеся просят главу государства перенести рассмотрение поправок в Государственной думе РФ, а также принять во внимание позицию профессионального сообщества по данному вопросу. Среди подписавшихся под обращением — генеральный директор "Дождя" Наталья Синдеева.
 
Помимо Путина, письмо адресовано Дмитрию Медведеву, Сергею Иванову, Сергею Нарышкину, а также председателю комитета Госдумы по экономической политике Игорю Руденскому.
 
Главы телеканалов утверждают, что рыночные механизмы, а не государство должны влиять на выбор модели работы канала на рынке. По их информации, в большинстве стран мира не существует подобных ограничений на рекламу.
Из письма следует, что принятие поправки, запрещающей рекламу на кабельном ТВ, приведет к подорожанию платной подписки и недовольству потребителей, а также нанесет удар по малому и среднему бизнесу.
 
"Запрет подобной рекламы может привести к существенной задержке в развитии малого и среднего бизнеса в нашей стране. Мы считаем, что данное положение законодательства противоречит государственной политике поддержки малого и среднего бизнеса", — цитирует Lenta.ru письмо. По их словам, реклама на центральных федеральных каналах доступна только крупным компаниям.
 
Напомним, депутат Государственной думы РФ от фракции "Справедливая Россия" Игорь Зотов предложил запретить размещение рекламы на платных телеканалах. Соответствующий законопроект уже внесен на рассмотрение нижней палаты российского парламента. По мнению Зотова, в настоящее время сложилась ситуация, когда телеканалы, распространяемые для зрителей бесплатно, "оказываются в неравных условиях с телеканалами, распространение которых осуществляется на платной основе и за распространение рекламы на которых взимается абонентская плата потребителей".