Медиановости
/ Бизнес, Интернет

16 июля 2014 10:49

В первом квартале 2014 года прибыль Yahoo сократилась на 19%

Прибыль интернет-компании Yahoo! Inc. в первом квартале 2014 года сократилась на 19% из-за снижения доходов от рекламы. Это хуже ожиданий рынка.

Глава Yahoo Марисса Майер выразила разочарование квартальными результатами, подчеркнув, что дисплейная реклама остается главным направлением деятельности. Сейчас компания переживает переходный период и нуждается в инвестициях.

Чистая прибыль в апреле-июне 2014 года составила $269,7 млн, или 26 центов в расчете на акцию, по сравнению с $331,2 млн, или 30 центами на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль составила $381,7 млн, или 37 центов на акцию.

Общий объем выручки сократился на 4% - с $1,14 млрд до $1,08 млрд. При этом выручка без учета расходов на приобретение интернет-трафика снизилась с $1,07 млрд до $1,04 млрд.

Переход по платным рекламным объявлениям без учета расходов на приобретение интернет-трафика принес компании на 7% меньше, чем в прошлом году. Цена отображения рекламы упала на 24%. Продажи поискового бизнеса Yahoo выросли на 6%.

Yahoo также объявила о сделке с китайским интернет-гигантом Alibaba Group, 24%-ной долей в котором она владеет. Yahoo снизит объем обязательного размещения в рамках IPO Alibaba с 208 млн до 140 млн акций.

Компания пообещала распределить не менее половины прибыли от IPO Alibaba после учета налогов между акционерами. Что кажется совсем не лишним, если учесть падение котировок акций Yahoo! в ходе электронных торгов после закрытия основной сессии в Нью-Йорке во вторник на 2,2%, сообщает "Интерфакс".