В преддверии 12-летия присутствия компании в России, АШАН объявляет конкурс для СМИ на лучший материал о ритейле.
Конкурс объявляется по трем номинациям:
•Лучшая публикация в интернет-издании
•Лучшая публикация в печатном издании
•Лучший сюжет на телевидении
Конкурс проводится с 1 августа по 31 декабря 2014 года.
Регистрация на участие - до 17 ноября 2014 года.
Цель Конкурса - привлечь внимание СМИ к всестороннему и объективному освещению развития отрасли, к ее проблемам и социальным аспектам, внедряемым инновационным решениям и новым продуктам, взаимодействию сетей и локальных производителей, культуре обслуживания клиентов и т.д.
В каждой из трех номинаций победителю предоставляются:
•Редакции издания: MacBook Pro Retina
•Автору публикации/продюсеру телесюжета: iPad Air
•Эксклюзивное интервью с Президентом или Генеральным директором ООО «АШАН» в центральном офисе АШАН в Москве.
Отдел внешних коммуникаций АШАН готов оказать помощь в создании публикации/видеосюжета, если таковая потребуется.