Медиановости
/ Интернет

4 августа 2014 17:58

Фэйковый ролик стал популярной вирусной рекламой

 
Быстрое разоблачение фейкового интернет-видео не останавливает его вирусный эффект. Такой вывод сделали создатели остросюжетного ролика, продвигающего возможности видеокамеры GoPro. 
 
В июне этого года на Youtube-канале пользователя Terry Tufferson появилась видеозапись того, как молодой человек ныряет в воды бухты австралийского города Сидней и оказывается в компании огромной белой акулы. Хищник подплывает на расстояние вытянутой руки, ныряльщик явно паникует, однако ему чудом удается избежать гибели.
 
Таблоиды пытались преподнести историю, как правду, однако интернет-сообщество буквально на следующий день разоблачило фейк, причем использовало для этого технологический анализ картинки. Однако даже провал легенды не смог остановить интереса пользователей к ролику: за полтора месяца он набрал уже более 25 млн просмотров, став одним из наиболее удачных примеров viral marketing в этом году, передает Sostav.ru
 
"Кому какое дело, фейк это или нет? Вы у фокусников тоже это спрашиваете?", - возмущаются в комментариях к видео.