Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Медиасреда

5 августа 2014 13:04

Фонд Target Ventures увеличил инвестиции в интернет-сервис TimePad

Венчурный фонд Target Ventures увеличил до 1 млн долларов объем своих инвестиций в интернет-сервис TimePad, предназначенный для организации мероприятий.

"Продажи электронных билетов на мероприятия сегодня являются одним из главных драйверов роста всего российского рынка e-ticket, объем которого на данный момент уже превышает 600 млн долларов, и мы ожидаем, что к концу 2016 года он увеличится в 5 раз", - рассказала "Интерфаксу" сооснователь и гендиректор TimePad Людмила Павлова.

Привлеченные средства TimePad планирует направить на развитие функционала своего сервиса. В частности, компания намерена расширить набор инструментов для организаторов мероприятий, запустить мобильное приложение для анонсирования событий, а также развивать соцмедиа-направление.

Напомним, сервис TimePad был создан в 2008 году и получил поддержку от бизнес-инкубатора Высшей школы экономики. Затем проект был профинансирован компанией "Афиша-Рамблер-SUP". В январе текущего года ее долю в размере 49% выкупил Target Ventures, теперь продолживший финансирование проекта.

По данным TimePad, сервисом пользуются 25 тыс организаторов мероприятий, а количество зарегистрированных пользователей превышает 2,8 млн. При этом с помощью сервиса ежемесячно распространяется около 150 тыс электронных билетов, как платных, так и бесплатных.