Медиановости
/ Бизнес, Медиасреда

11 августа 2014 14:20

BuzzFeed потратит 50 млн долларов на развитие

Инвестиционный фонд Andreessen Horowitz выделил 50 млн долларов на развитие компании BuzzFeed.

Это было сделано для того, чтобы профинансировать дальнейшее развитие компании. Например, организацию новостного подразделения. Также деньги пойдут студии BuzzFeed Motion Pictures в Лос-Анджелесе, передает MediaMedia, ссылаясь на NYT.

Добавим, что при подготовке этой сделки, компания Перетти была оценена в 850 млн долларов (для сравнения, Джеф Безос купил Washington Post за 250 млн долларов). Кроме того, ранее сообщалось о том, что компания Дисней была готова купить BuzzFeed, но ценник в 1 млрд долларов их не устроил.

Один из главных партнёров Andreessen Horowitz Крис Диксон в своём блоге сравнивает BuzzFeed с такими компаниями, как Tesla и Netflix.

Сегодня, 11 августа, ожидается официальный релиз от компании, в котором будет объявлено о том, куда конкретно собираются потратить привлечённые средства. Как считают эксперты, это упоминаемые новые новостные разделы на сайте и внутренний бизнес-инкубатор для технологических стартапов, которые в дальнейшем могут влиться в империю BuzzFeed. Ну и, конечно, студия BuzzFeed Motion Pictures также получит солидные денежные вливания.

Кроме того, в ближайшее время, компания BuzzFeed откроет подразделения в Германии, Японии, Индии и Мексике и запустит некий проект с вероятным названием BuzzFeed Distributed. BuzzFeed Distributed будет создавать контент для популярных платформ типа Instagram и Tumblr.