Медиановости
/ Бизнес, Интернет

14 августа 2014 14:10

BuzzFeed потратит 50 млн долларов на увеличение штата

 
Ресурс вирусного контента Buzzfeed привлёк инвестиции на сумму в 50 млн долларов. Компания подробно рассказала, на что  уйдут эти деньги.
 
Редакционная команда Buzzfeed разделится на три подразделения, которые будут отвечать за разные направления развития сервиса.
 
1. BuzzFeed News — увеличение вдвое команды репортёров по всему миру, которые будут готовить новостные репортажи о самых важных событиях в мире.
2. BuzzFeed Life — работа этой команды будет больше ориентироваться на лайфстайл. Для этого будут созданые две студии на Манхэттене, которые обеспечат контент по теме кулинарии.
3. BuzzTeam — команда, которая отвечает за привычный вирусный контент.
 
Все три команды будут подчиняться главному редактору ресурса — Бену Смиту.
 
Часть денег уйдет на BuzzFeed Motion Pictures.
 
Подразделение, расположенное в Лос-Анджелесе, будет отвечать за производство всего, что движется на экране: от gif-анимации, до художественных фильмов. За простые короткие ролики будет отвечать подразделение BuzzFeed Video, а за более сериальные и жанровые формы видео-контента будет отвечать команда BuzzFeed Live Development.
 
Кроме того, BuzzFeed Motion Pictures запустит спецпроект Future of Fiction, команда которого будет заниматься разработкой большеформатного видео, телевизионного контента и видео-контента для различных платформ. В качестве консультантов для BuzzFeed Motion Pictures будут привлечены голливудский продюсер Майкл Шамберг ("Криминальное чтиво", "Джанго освобождённый", "Гаттака") и актёр Джордан Пил.
 
Получит дотации и BuzzFeed Distributed.
 
Ресурс запускает специальное подразделение, которое будет делать "Buzzfeed вне Buzzfeed". Руководить им призвана Саммер Энн Бэртон. Команда BuzzFeed Distributed будет использовать в своей работе знания о социальных сетях и знания о том, что заставляет людей кликать на ссылки и делиться ими с друзьями. Бэртон построит команду из 20 сотрудников, которые будут создавать контент исключительно под социальные платформы: Tumblr, Imgur, Instagram, Snapchat, Vine, а так же — всевозможные мессенджеры.
 
BuzzFeed Creative - еще одно подразделение, попавшее под денежный дождь.
 
В компании решили централизовать подготовку и публикацию брендированного контента, создав под него отдельное подразделение, состоящее из 60 специалистов по текстам (руководить ими будет Мелисса Розенталь) и 15 продюсеров рекламного видео из Лос-Анджелеса (руководитель — Мэтт Бакстер).
 
Не забудет компания и о международных офисах - BuzzFeed International.
 
Расширение международных офисов и редакций будет происходит по следующим направлениям: Мумбай (Индия), Мехико (Мексика), Берлин (Германия), Токио (Япония). Займётся расширением Скотт Лэм, сообщает MediaMedia.