Медиановости
/ Медиасреда

15 августа 2014 13:55

Ради рекламы нового каталога IKEA загипнотизировала своих покупателей

 
Шведский холдинг IKEA запустил рекламную кампанию в поддержку нового каталога, ключевой фигурой которой стал гипнотизер Джастин Транз. 
 
Слоганом рекламной кампании стала фраза – The time travel experiment. Таким образом, шведская компания пообещала своим покупателем заглянуть в будущее и уже сейчас пережить меняющие в нем жизнь каждодневные события.
 
Для съемок ролика, прокат которого официально начнется 20 августа, IKEA провела совместное мероприятие с всемирно известным гипнотизером Джастином Транзом, чтобы помочь молодым парам ощутить на себе весь комфорт и удобство использования своей продукции в будущем. В результате гипнотизер, чей опыт проведения представлений насчитывает порядка 6000 шоу в Лас-Вегасе, ввел в транс всех согласившихся на этот эксперимент.
 
"В IKEA мы верим в то, что в жизни важен каждый день. В то, что именно в эти, казалось бы, самые обыденные дни, происходит вся магия жизни, в те моменты, когда жизнь обретает новую форму и меняется, и именно для таких моментов мы создаем наши продукты и решения", – передает Sostav.ru слова Юхана Викмарка, менеджер каталога IKEA.