Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Кадры

18 августа 2014 15:44

Михаил Добров занял пост директора по маркетингу Rambler&Co

 
Должность директора по маркетингу и коммуникациям медиакомпании Rambler&Co занял Михаил Добров. Он займется разработкой и реализацией новой маркетинговой стратегией холдинга.
 
"Уверен, что приход Михаила поможет нам усилить наши позиции на рынке благодаря его опыту и экспертизе. Мы понимаем, что интернет растет только горизонтально, в связи с чем нарастает конкуренция между ресурсами. Наша совместная задача – сконцентрироваться на том, чтобы понять, чего хочет наша аудитория, какая у нее мотивация, и как мы ей можем помочь с точки зрения нашего продукта", – отметил заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян.
 
Михаил Добров в сфере маркетинге 16 лет, работал в рекламных агентствах JWT/RAVI, Lowe Adventa, FCB Media Arts, исследовательской компании Validata, а также занимал должность руководителя по маркетинговым коммуникациям Microsoft Россия с 2007 по 2012 год. Под его руководством были осуществлены рекламные запуски нескольких поколений продуктов Microsoft в России (Windows, Microsoft Office, Windows Server, Microsoft SQL Server, Windows Phone). В 2012-2014 гг. Добров участвовал в запуске стартапа Workle, сообщает Sostav.ru.
 
Rambler&Co образована в 2013 году путем объединения активов "Афиши-Рамблера" (ООО "Рамблер Интернет Холдинг", ООО "Компания Афиша", ООО "Лента", ООО "Прайс Экспресс", ЗАО "Бегун", ООО "Рамблер-Игры") и SUP Media (Газета.ru, LiveJournal.com, Чемпионат.com и др.). С апреля 2014 года компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председателем совета директоров и руководителем Rambler&Co является Александр Мамут.